г.Красноярск, ул.Волгоградская,37 (с торца здания синее крыльцо)

Усенко Евгений Васильевич, Адвокат

 

gallery/white-touchtone-telephone
gallery/map-marker_318-49860

Регистрационное удостоверение № 1110 от 12.10.2006 года

Ленинская коллегия адвокатов г.Красноярска Красноярского края

gallery/текст готовый 2

+7-913-534-76-00

usenko_07@list.ru

gallery/загружено

Оптимизация бизнес-процессов и документооборота

 

Эффективное управление предприятием невозможно представить без постоянной оптимизации бизнес-процессов. Большого успеха достигают те компании, которые уделяют должное внимание бизнес-процессам. Это работа, которая требует постоянного внимания и зависит от многих внешних и внутренних факторов, как то, изменения в законодательстве, реструктуризация компании и т. д.

Общепринятыми считаются такие бизнес-процессы, как: управляющие, операционные и поддерживающие.
Управляющие бизнес-процессы, направлены на эффективность взаимодействия акционеров и руководства, а также на стратегический анализ долгосрочных целей компании.

Операционные бизнес-процессы самые важные для любой компании. Они направлены на определение эффективного механизма взаимодействий между разными подразделениями (снабжение, производство, маркетинг, продажи) от которых зависит прибыльность компании.

Поддерживающие бизнес-процессы – это подразделения, обеспечивающие основной бизнес. К ним относятся бухгалтерский и налоговый учет, техническая поддержка, подбор персонала и другие.

Процесс оптимизации бизнес-процессов и документооборота включает в себя:

-анализ взаимодействий между подразделениями предприятия;
-анализ документооборота на предмет этапов согласования и подписания;
-определение оптимальных вариантов взаимодействия между подразделениями и между сотрудниками предприятия по вопросам максимальной эффективности обслуживания клиентов;
-определение схемы документооборота (включая разработку внутренней и внешней документации);
-анализ нагрузки каждого сотрудника.

В результате Вы получаете:

1.Эффективную организационную структуру предприятия;
2.Схему взаимодействия между подразделениями предприятия и между сотрудниками;
3.схему документооборота с привязкой к каждому сотруднику;
4.Образцы необходимых внутренних документов.

gallery/оптимизация бизнес-процессов и документооборота расценки

Указанный перечень является неполным. Возможность предоставления иных услуг, не указанных выше, их стоимость, уточняйте дополнительно.